Top.Mail.Ru
Как масштабировать трафик и зарабатывать в 2-7 раз больше с текущей воронкой и продуктом?
1
Знаете, как обычно происходит масштабирование бюджета в большинстве кампаний? Вы не поверите — но они просто увеличивают бюджет на работающие объявления и надеются на чудо. А потом — удивляются, почему падает окупаемость.
Привет! Меня зовут Роман Звигинцев - руководитель агентства таргетированной рекламы Gency.
У нас свой подход. Мы не "настраиваем рекламу". Мы строим систему, в которой трафик масштабируется осознанно, а прибыль растет вместе с расходами на рекламу.

Роман Звигинцев
Руководитель агентства Gency
2
Как это происходит на практике?
Сейчас расскажу.
  1. Начинаем с аналитики
Мы не начинаем работу, пока не разберемся до косточек в вашем продукте, текущей воронке и аналитике. Оцениваем текущий ROMI, конверсии по всей воронке, выявляем слабые места и потенциал роста. Без этого этапа — любые деньги, потраченные на рекламу, будут лотереей.
Что делаем:
  • Фиксируем текущие показатели и результаты.
  • Строим прогноз на основе ваших цифр.
  • Определяем реальные точки роста: где мы можем выжать из текущей воронки больше прибыли.
2. Работа с аудиториями
Ошибочно думать, что все люди одинаковые и на всех работает один подход. Мы детально сегментируем аудиторию, тестируем разные гипотезы под каждый сегмент, и только потом выбираем победителей для масштабирования.
Что делаем:
  • Создаем 10–20 гипотез аудиторий.
  • Отдельно тестируем офферы и креативы для каждого сегмента.
  • Каждый сегмент получает свою аналитику — мы всегда знаем, какая аудитория приносит больше денег, и именно в нее направляем бюджет.
3. Работа с рекламными кампаниями
Если у вас "всё хорошо шло, а потом реклама внезапно перестала работать", значит вы не обновляете рекламные связки вовремя. Это как ехать на машине, не глядя на дорогу.
Что делаем:
  • Регулярно обновляем связки и креативы.
  • Стабильно удерживаем стоимость лида на оптимальном уровне.
  • Вовремя масштабируем успешные связки, не "сливая" бюджет на выгоревшие кампании.
4. Результаты на практике:
  • Клиент из ниши туров в ОАЭ. Начинали с открутки 1500₽ и 15 лидами в день. За 17 дней работы пришли к открутке 8000 ₽ и 50 лидам в день.
  • Всего за 40 дней открутили 220 000 рублей бюджета, получили 1568 лидов. Стоимость лида — 140 ₽ (KPI — до 250 ₽), 910 подписчиков в сообщество и полностью удовлетворенный клиент.
5. Как удалось?
  • Сегментация: протестировали 25+ аудиторий.
  • Креативы: протестировали более 1000 объявлений.
  • Регулярная аналитика: еженедельные отчёты, созвоны и оперативная оптимизация.
Именно так выглядит осознанное масштабирование рекламы, которое не приводит к падению ROMI, а позволяет расти в прибыли.
Хотите проверить нашу систему на своем проекте?

Мы предлагаем вам бесплатный тестовый запуск таргетированной рекламы в ВК, чтобы вы сами убедились, как это работает на практике.


В рамках теста вы получите:

Первые результаты уже через 5–7 дней.

Полностью прозрачную аналитику по стоимости лида, ROMI и конверсиям.

Готовые связки для масштабирования и прогноз по росту на месяц вперед.


Нажимайте кнопку и узнайте, как реально масштабировать ваш трафик без риска слить бюджет

© 2025 All Rights Reserved
gency.inbox@yandex.ru
Made on
Tilda